Наши руководители проектов, аналитики, проведут обследование информационных систем и бизнес процессов. Проведут анализ собранной информации и смоделируют хозяйственную деятельность компании, подберут оптимальное решение от фирмы 1С и выявят функциональные разрывы. Архитекторы проработают интеграцию с другими системами, спроектируют доработки с учетом требований и минимизации расходов на дальнейшее сопровождение.
Адаптируем типовые решения на платформе 1С под ваши процессы, разработаем новые подсистемы, интегрируем со сторонними приложениями и сервисами. Применяем ручное тестирование (по сценариям) или автоматизированное (для критичных бизнес систем). Даем гарантию на программный код.
Подготовим сопутствующую документацию: протоколы встреч, требования к системе/задаче, техническое задание, инструкций для администратора и пользователей, а наши консультанты помогут обучить пользователей.
Организуем 1-ую или 2-ую линию поддержки. В том числе в режиме 24/7 с соблюдением SLA. Поможем с администрированием серверов 1С и СУБД. При необходимости будем работать в вашей системе Help Desk.
К сожалению, мы не предоставляем бесплатные консультации или обновления в рамках подписки на Информационно Технологическое Сопровождение от фирмы 1С (ИТС).
Поможем приобрести лицензии или провести апгрейд программного обеспечения, проконсультируем по лицензионной политике фирмы 1С. Наши розничные цены такие же, как и у других партнёров фирмы 1С. При больших закупках предоставляем скидки на услуги по внедрению.
Имеем большой опыт в сфере автоматизации оптовых и розничных продаж, в том числе в аптечном бизнесе, телекоммуникациях, логистике. Опыт автоматизации производственных компаний с несколькими переделами и многокомпонентным производством, в том числе с использованием давальческого сырья. Опыт автоматизации делопроизводства и процессов согласований в различных компаниях.
Отдаем предпочтение комплексному подходу – сразу продумываем отражение операций в оперативном, бухгалтерском и управленческом учете. Исключаем повторный ввод информации и разграничиваем ответственность пользователей правами. Выполнение больших проектов стараемся планировать так, чтобы клиент как можно быстрее получил базовую версию решения.
Проводим сопоставление и критический анализ полученной информации. Это помогает нам выявить и устранить ненужные рудименты, оптимизировать процессы и как следствие упростить конечное решение.
Где возможно, предложим варианты по снижению стоимости. Например, вместо разработки "с нуля" мы можем предложить купить и доработать уже готовое решение. Системы, которые подлежат регулярному обновлению, дорабатываем максимально "сбоку", что позволяет минимизировать затраты на последующее сопровождение.
Каждую задачу предпочитаем решать через технологический процесс включающий: сбор и согласование требований - оценка и подготовка ТЗ - разработка и тестирование - документация и внедрение. Большие проекты разбиваем на этапы.
Выполняем работы как по схеме с фиксированной стоимостью работ, так и с почасовой оплатой. Расчет стоимости проекта/задачи выполняется по человеко-часам, как правило после пред- проектного обследования. Для простоты расчетов мы предоставляем услуги всех специалистов по единой, усредненной, ставке.
Базовая ставка, для разовых работ и небольших проектов (менее 300 час) составляет 3 450 руб./час. К базовой ставке мы применяем дисконт от 15-25% в зависимости от объема работ.