С 2013 года является дочерним предприятием ПАО Мегафон.
С 2010 года в Yota мы занимаемся развитием и поддержкой распределенной автоматизированной системы продаж на базе 1С:Розница, а также системы для расчета зарплаты и мотивации на базе 1С:ЗУП.
В 2017 году мы организовали поддержку розничных точек в режиме 24 X 7, расположенных в разных географических поясах. Для этого было создано отдельное подразделение с посменным графиком работы. На 2022 год на сопровождении порядка 210 точек (макс. 420 шт.) в 39 городах России.
Для обеспечения контроля присутвия сотрудников на точке, а таке решениепроблемы передачи паролей нами был разработан механизм авторизации продавца с использованием био-метрической информации в 1С. Дополнительно была реализована периодическая проверка присутвия продавца: если продавец долго не совершает операций, система запрашивае его присутвие. если же операции совершаются регулярно, то дополнительные проверки не проводятся. На основании данных по авторизации в системе нами был реализован расчет отработанного времени сотрудников.
ПодробнееВ связи с приобретением Yota компанией Мегафон, появилась необходимость интеграции 1С Розница и SAP. Нами был реализован двухсторониий обмен документами между 1С и SAP и односторонний обмен справочниками (из SAP).
Обмен реализован через xml. Из SAP реализована загрузка распоряжений, а из 1С в SAP данных по товародвижению (перемещения, продажи). Отдельно реализована выгрузка выручки и движения денежных средств.
Реализован функционал по зачислению проведенного в 1С:Розница платеже на счет клиента в систему биллинга. Реализована как онлайн передача данных о платеже через REST-API, так и отложенная, когда в торговой точке не работает интернет.
В связи с приобретением Yota компанией Мегафон, появилась необходимость интеграции 1С Розница и SAP. Нами был реализован двухсторониий обмен документами между 1С и SAP и односторонний обмен справочниками (из SAP).
Обмен реализован через xml. Из SAP реализована загрузка распоряжений, а из 1С в SAP данных по товародвижению (перемещения, продажи). Отдельно реализована выгрузка выручки и движения денежных средств.
Реализован функционал по зачислению проведенного в 1С:Розница платеже на счет клиента в систему биллинга. Реализована как онлайн передача данных о платеже через REST-API, так и отложенная, когда в торговой точке не работает интернет.
Реализован функционал по зачислению проведенного в 1С:Розница платеже на счет клиента в систему биллинга. Реализована как онлайн передача данных о платеже через REST-API, так и отложенная, когда в торговой точке не работает интернет.
Подробнее