Розничная сеть О’КЕЙ входит в тройку лидеров по количеству гипермаркетов в России. По данным на 2022 насчитывает 79 магазинов по всей стране. Компания основана в 2001 году в городе Санкт-Петербург где был открыт её первый гипермаркет (на Выборгском шоссе, 3, позади станции метро «Озерки»).
С 2017 года по настоящее время мы активно сотрудничаем с О’КЕЙ по автоматизации таких учетных блоков как Казначейство, Бюджетный контроль, МСФО, РСБУ, ЮЗЭДО, занимаемся автоматизацией документооборота на решении 1С:Документооборот. Отдельно можно выделить задачи по интеграции 1С с кадровой и складской системами. Также решаем вопросы сопровождения внедренных решений. По состоянию на 2022 года на проектах О’КЕЙ постоянно задействована команда из 10 сотрудников.
При переходе с учетной системы Microsoft Dynamics AX версии 4.0 на AX версию 2012 возникла необходимость создания обмена между AX новой версии и системой 1С. Совместно с подрядчиком AX мы выполнили проект реализовав двухсторонний обмен через интеграционные таблицы в промежуточной MS SQL базе. Для маппинга объектов на стороне 1С были созданы служебные регистры сведений. 1С является мастер системой для организации НСИ, а из AX в 1С передаются учетные данные по товарному потоку. Перед закрытием месяца в 1С запускается служебный отчет, который выполняет сверку данных по оборотам в системе 1С и данными в интеграционных таблицах.
На момент запуска ЮЗЭДО в типовой сервис 1С ЭДО не был включен оператор Тензор(СБИС). Использование коннекторов от провайдера было отклонено, так как не интегрировалось в текущие процессы работы с документами. В рамках проекта мы организовали работу с входящим потоком ЭДО через интерфейс API. Изменения в конфигурации выполнялись на базе типовых объектов БСП. Результаты проекта:
В рамках проекта были внесены изменения в типовые механизмы учета прослеживаемых товаров: