СОФТЛАБ

  • (812) 616-95-96
  • Санкт-Петербург, пр. Пархоменко 34

Схема обслуживания и сопровождения 1С

Часто приходится слышать вопросы следующего характера:
  1. Как определить, сколько должно стоить сопровождение конфигураций 1С?
  2. Почему наше сопровождение 1С  стоит дороже, чем у соседа?
  3. Должен ли я платить ежемесячно за сопровождение 1С ?
  4. Как платить за реально выполненные работы по сопровождению 1С конфигураций?
Требования к сопровождению 1С конфигураций у всех разные. Кого-то интересуют только обновления, у других есть потребность в квалифицированных консультациях, а кому-то нужна доработка конфигурации под свои потребности.

При этом крупные корпоративные клиенты, осуществляющие планирование бюджета, хотят заранее знать бюджет ежемесячного сопровождения программ 1С и предпочитают фиксированную плату или некий ограничивающий «порог», в то время как небольшие клиенты предпочитают минимальный набор услуг и оплату за фактически выполненные работы. Мы разработали простую схему, позволяющая комфортно работать с организациями любого масштаба.

Типовой порядок сопровождения 1С в СофтЛаб
Всем клиентам мы рекомендуем следующую схему по сопровождению 1С:Предприятия:
  1. Если у Вас нет действующей подписки ИТС - оформить подписку ИТС ПРОФ. В рамках подписки Вы будете получать лицензионные обновления и базовые услуги сопровождения 1С конфигураций (подробнее «см. Что такое ИТС. Виды ИТС»). Для небольших компаний такая подписка закрывает 90%-100% потребности в сопровождении 1С и обходится примерно в 2450 рублей в месяц (подробнее читайте см. раздел и Как экономить с подпиской «ИТС ПРОФ»).

    Примечание: При покупке конфигураций 1С версии ПРОФ оформляется льготная (бесплатная) подписка на ИТС ПРОФ на 6 месяцев.

  2. Предлагаем заключить почасовой договор сопровождения 1С программ с оплатой за фактически выполненные работы. Договор сопровождения 1С предполагает проведение любых работ (консультации, программирование, администрирование) по фиксированной ставке по Вашим заявкам. Например, не запускается программа, ошибки, не корректный расчет и т.п. Подробнее по условиям договора читайте в разделе «Договор сопровождения 1С».
  3. Использовать преимущества удаленного сопровождения 1С. В случае возникновения внештатных ситуаций, таких как, ошибка при проведении документа, неверные проводки, не заполняется декларация и т.п. Вам нет необходимости ждать приезда специалиста или передавать базу данных, достаточно запустить специальную программу и временно дать разрешение на доступ к компьютеру. При этом Вы будете видеть все действия специалиста на экране, как будто работаете сами. Подробнее об удаленном сопровождении читайте в разделе «Удаленное сопровождение 1С»
Выполнение вышеперечисленных условий позволит оптимизировать затраты на обслуживание 1С, содержать Ваши информационные системы в актуальном состоянии, быть уверенным что любая проблема будет своевременно решена. По сравнению с классическим абонентским обслуживанием, предполагающим ежемесячные фиксированные платежи, такой вариант обслуживания имеет следующие преимущества:
  1. Минимально необходимый набор услуг по сопровождению 1С Вы получаете в рамках подписки ИТС ПРОФ (см. раздел ИТС ПРОФ)
  2. Вы платите за работы, которые реально проводились в рамках договора сопровождения 1С и подписки ИТС;
  3. Благодаря удаленному доступу существенно повышается оперативность решения задач по сопровождению 1С. Кроме того, Вы экономите время и деньги - не ожидаете и не оплачиваете выезд специалиста;
  4. При необходимости, по Вашему запросу, выполняются любые работы - аудит информационной базы, разработка/доработка. Все это проходит без подписания и согласования нового договора на работы;
  5. С помощью электронной системы заявок Вы будете в режиме онлайн отслеживать исполнение заявок и бюджет по договору сопровождения 1С.