В условиях пандемии COVID-19 все научились работать удаленно, но ранее в этом разделы был такой текст:
Удаленное сопровождение – это технология, которая позволяет проводить обслуживание 1С:Предприятия без выезда сотрудника в офис клиента. Для работы по этой технологии от Вас не требуется никаких дополнительных технических навыков, при этом выполнение работ абсолютно безопасно с точки зрения несанкционированного доступа к Вашим данным или возможности получения информации третьими лицами т.к. при работе сами данные не передаются, а для подключения используются разовые пароли. Вся работа с базой данных происходит на Вашем рабочем компьютере, через интернет передается лишь картинка с экрана в закодированном виде.
100% наших клиентов уже используют удаленное сопровождение!
Преимущества удаленного сопровождения:
- Высокая оперативность решения задач. При необходимости уже через несколько минут специалист может приступить к решению Вашей задачи на реальных данных!
- Вы экономите время и деньги на обслуживание программ «1С» т.к. не оплачиваете выезд специалиста!
- Вам нет необходимости организовывать допуск сотрудника СофтЛаб к Вам в офис!
- При необходимости, для решения Вашей задачи будут оперативно привлечены нужные специалисты – разработчики, методисты.
- Работы могут проводиться в любое удобное для Вас время!
Порядок работы удаленного сопровождения
Вы связываетесь по телефону (Skype, Zoom, TeamViewer) с нашим сотрудником. Затем запускаете специальную программу и сообщаете ему уникальный пароль, который обновляется при каждом запуске программы. Наш специалист сможет удаленно видеть экран Вашего монитора, управлять мышью и клавиатурой (как если бы сидел на Вашем рабочем месте). При этом Вы видите все его действия и даете необходимые пояснения по телефону.
Условия обслуживания