СОФТЛАБ

  • (812) 616-95-96
  • Санкт-Петербург, пр. Пархоменко 34

Удаленное сопровождение

Удаленное сопровождение – это технология, которая позволяет проводить обслуживание 1С:Предприятия без выезда сотрудника в офис клиента. Для работы по этой технологии от Вас не требуется никаких дополнительных технических навыков, при этом выполнение работ абсолютно безопасно с точки зрения несанкционированного доступа к Вашим данным или возможности получения информации третьими лицами т.к. при работе сами данные не передаются, а для подключения используются разовые пароли. Вся работа с базой данных происходит на Вашем рабочем компьютере, через интернет передается лишь картинка с экрана в закодированном виде.

Более 90% наших клиентов уже используют удаленное сопровождение!

Преимущества удаленного сопровождения:
  1. Высокая оперативность решения задач. При необходимости уже через несколько минут специалист может приступить к решению Вашей задачи на реальных данных!
  2. Вы экономите время и деньги на обслуживание программ «1С» т.к. не оплачиваете выезд специалиста!
  3. Вам нет необходимости организовывать допуск сотрудника СофтЛаб к Вам в офис!
  4. При необходимости, для решения Вашей задачи будут оперативно привлечены нужные специалисты – разработчики, методисты.
  5. Работы могут проводиться в любое удобное для Вас время!
Порядок работы удаленного сопровождения

Вы связываетесь по телефону (ICQ, Skype) с нашим сотрудником. Затем запускаете специальную программу и сообщаете ему уникальный пароль, который обновляется при каждом запуске программы. Наш специалист сможет удаленно видеть экран Вашего монитора, управлять мышью и клавиатурой (как если бы сидел на Вашем рабочем месте). При этом Вы видите все его действия и даете необходимые пояснения по телефону.

Условия обслуживания

Удаленное сопровождение может проводиться только при наличии лицензионного программного продукта на платформе «1С:Предприятие», а также действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).