СОФТЛАБ

  • (812) 616-95-96
  • Санкт-Петербург, пр. Пархоменко 34

ExpoManager

ЕxpoManager 8 – современный инструмент для организаций занимающихся подготовкой и проведением выставок и мероприятий. Прикладное решение позволяет автоматизировать основные задачи, возникающие в ходе подготовки выставки/мероприятия, представленные на следующей схеме.

 Основные задачи решаемые с помощью системы ExpoManager

Система ExpoManager это отраслевое решение на передовой платформе 1С:Предприятие 8. Система учитывает такие особенности как участие экспонентов через сторонних коллективных организаторов, проведение расчетов с экспонентом через прочих плательщиков, участие на коллективном стенде, регистрация участников выставок, форумов и т.п.

Система ExpoManager может использоваться как в небольших организациях (2-3 менеджера) так и в крупных организациях (десятки пользователей, сотни выставок и мероприятий). Программа имеет гибкие возможности по разграничению доступа пользователей к информации и современные средства аудита, реализованные с использованием подсистемы СофтЛаб:КПД, что в совокупности с передовой платформой 1С:Предприятие 8 обеспечивает ее высокую масштабирумость. На схеме ниже показаны основные пользователи прикладного решения:

 

 Работа ExpoManager

Руководителю предприятия

Прежде всего, руководителю предприятия нужна реальная отдача от системы автоматизации. ExpoManager повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, позволяет снизить затраты на ведение учета за счет интеграции с системой бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия, служит источником для формирования управленческой отчетности. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы не требует больших затрат. Это достигается за счет открытой архитектуры и построения бизнес-решений на мощной современной технологической платформе. Важным достоинством системы "1С:Предприятие" является ее широкая популярность: более 3000 специализированных фирм и множество сертифицированных специалистов готовы помочь вашему предприятию в установке, эксплуатации и дальнейшем совершенствовании системы автоматизации.

Несмотря на то, что система в первую очередь автоматизирует повседневную деятельность менеджеров и оперативных работников, руководители предприятия могут также являться пользователями системы. Так с помощью аналитического отчета по динамике комплектации выставки можно сравнить показатели по комплектуемой выставки с уже прошедшими выставками данной тематике.

Директорам выставок и оперативным работникам

Система ExpoManager создавалась в первую очередь для решения оперативных задач, возникающих при комплектации и проведении выставок, форумов, семинаров и других мероприятий. Система позволяет автоматизировать основные этапы - подготовка выборок и рассылок для привлечения экспонентов, расчет стоимости участия и регистрация заявки, подготовка первичных документов, контроль задолженности, подготовка оперативных справок и отчетов, подготовка необходимой информации для строительства выставки и регистрации участников. Программа позволяет хранить различную дополнительную информацию в файлах, например, информация в каталог, логотипы, доклады и т.п., с возможностью последующей их систематизации и выгрузке.

Прикладное решение ExpoManager содержит встроенную подсистему Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет фиксировать в программе такие события как телефонный звонок, встречу, отправку письма и т.п. Использование такой системы повышает качество работы с клиентами и взаимозаменяемость сотрудников в организации.

Система позволяет создать локальные рабочие места для сотрудников в условиях, когда нет постоянной связи с центральной базой данных. Таким образом, даже в период монтажа и проведения выставки сотрудники будут иметь доступ к необходимой информации на своих ноутбуках с возможностью синхронизации с центральной информационной базой.

Бухгалтерская служба

Система изначально проектировалась таким образом, чтобы с одной стороны обеспечить удобство работы менеджера, а с другой учесть требования бухгалтерского учета. Прикладное решение автоматизирует наиболее трудоемкие операции бухгалтерской службы и включает следующие возможности:

        •       Обеспечивает корректную подготовку первичных документов, таких как счет, акт, договор с экспонентом.

        •       Позволяет сформировать пачку актов и счетов-фактур в различных режимах (по оплаченным заявкам, с подгонкой под сумму оплаты и т.п.).

        •       Поддерживается ведение расчетов с контрагентами в разрезе юридических лиц компании.

        •       Осуществлена интеграция с типовым решением 1С:Бухгалтерия 8. Из 1С:Бухгалтерия производится загрузка движения денежных средств по расчетному счету, а из ExpoManager осуществляется экспорт документов и справочников.

IT специалистам предприятий

Прикладное решение ExpoManager построено на передовой платформе "1С:Предприятие 8". Код конфигурации полностью открыт, а это означает, что в случае необходимости Ваши специалисты смогут внести любые изменения. "1С:Предприятие 8" дает вам в руки отвечающий самым современным стандартам комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Подробнее о достоинствах платформы можно прочесть на сайте фирмы 1С http://www.v8.1c.ru/overview/Platform.htm

 
Подробнее о прикладном решении для автоматизации выставочной деятельности ExpoManager Вы можете узнать на нашем сайте www.expomanager.ru